2020-й принес нам всем множество новых вызовов и ограничений, однако именно они стали толчком для принятия смелых и действенных управленческих решений, и возможностью продемонстрировать слаженную и самоотверженную работы всей команды. И, наконец, разрешили завершить год с успехом и убедительными достижениями.

Дмитрий Грицута: «2020-й год начался с марта. Сейчас кажется, что зимние месяцы были другим временем. Начиная с марта страховой рынок, как и весь украинский рынок, начал приспосабливаться к новым реалиям, пытаться выстраивать свои планы и ежедневную деятельность таким образом, чтобы соблюдать все требования карантина и при этом обеспечивать выполнение своих обязательств перед клиентами, партнерами и сотрудниками.

Основные вызовы были связаны с тем, что часть видов страхования, которые казались до марта основными драйверами года, резко пошла на убыль. Мы начали понимать, что то, что кажется вечным и неизменным в бизнесе, на самом деле имеет очень шаткий характер. Это касается и программ для выезжающих за границу, и «зеленой карты». Это те два вида страхования, которые фактически сразу вдвое уменьшились в своем удельном весе. Второе направление бизнеса, на который также повлиял карантин, хотя характер влияния был совсем другой, это медицинское страхование. Мы ожидали резкого роста количества обращения застрахованных лиц, однако все получилось ровно наоборот. Количество людей, обращавшихся за медицинской помощью стало меньше, поскольку они остерегались лишнего посещения медицинского учреждения.

Пандемия резко уменьшила, особенно с апреля, количество машин на дорогах Украины и второй квартал 2020 прошел под эгидой уменьшение ДТП, что тоже сказалось на частоте наступления страховых случаев. Правда во второй половине года украинцы «отыгрались» и начали ездить гораздо активнее, чем это было до начала пандемии.

Еще один вызов года, который предстал перед нами – это сохранение наших людей, сохранение здоровья и жизни персонала. Наша команда сыграла основную роль. Наши люди работали на грани определенного героизма – мы принимали ежедневно клиентов, обрабатывали заявления о наступлении страховых случаев, продолжали выполнять свою работу, несмотря на высокий риск подхватить инфекцию. Работа всех филиалов компании не останавливалась ни на сутки, несмотря на все риски и ограничения. Благодаря такому отношению нашей команды к работе и клиентам мы достаточно успешно заканчиваем год.

2020-й год не остановил, а наоборот ускорил движение страхового рынка и нашей компании, в частности. Мы усилили диджитализацию наших основных наших сервисов. Мы успешно запустили проект онлайн-урегулирования по медицинскому страхованию выезжающих за рубеж. Он значительно ускорил и облегчил наше общение с застрахованными лицами. Мы планируем распространять внедрение подобных сервисов и на другие виды страхования.

Также компании удалось укрепить свое положение безоговорочного лидера рынка по продаже электронных полисов автогражданки. Мы остаемся компанией №1 среди других страховых компаний в этом сегменте.

В 2020 году СК «Княжа» выступила одним из инициаторов процесса объединения платежеспособных страховщиков в одну большую организацию, которая создается на базе действующей национальной ассоциации страховщиков Украины НАСУ. Мы изменили статус нейтрального компании и в декабре присоединились к НАСУ, тем самым поддержав процесс объединения сильнейшей части игроков страхового рынка в одну единую ассоциацию.

Мы не останавливаемся на достигнутом и уже готовим амбициозные проекты на 2021. В частности, мы планируем кардинально обновить наш сайт, калькуляторы и продуктовую линейку, которая предлагается онлайн. Мы будем и дальше работать над тем, чтобы наши клиенты могли быстрее оценить качество услуг и получить более простой и удобный процесс как оформления полисов, так и урегулирования страховых случаев.

СК «Княжа Лайф» планирует представить на рынок новый продукт, который можно будет оформить онлайн. Этот продукт будет способствовать пенсионной защите наших клиентов.

Я искренне желаю всем нам реализации амбициозных замыслов и крепкого здоровья! Пусть 2021-й год пройдет легко и успешно для каждого из нас».

Контакт-центр для звонков на территории Украины
0 800 501 486
круглосуточно, бесплатно
Медицинский ассистанс для звонков на территории Украины:
0 800 212 303
круглосуточно, бесплатно
Контакт-центр для звонков из-за рубежа:
+38 044 364 20 63
круглосуточно, тарификация согласно тарифам операторов
Главный офис
ул. Глубочицкая, 44, г. Киев, 04050, Украина
Телефон: +380 44 207 72 72 (многоканальный)
E-mail: reception@kniazha.ua
Пн-пт: 08:30-17:30, перерыв: 13:00-14:00
Центр продаж: пн-пт: 08:30-18:00
Сб, вс: - выходной
×
Отправить резюме
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
×
Отправить запрос
Неверный ввод
Введено невірно
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
* Обязательные поля
Неверный ввод
×
Мы собираем cookies на этой странице, чтобы предоставить вам лучший сервис.