Урегулирование онлайн

Ваши действия при наступлении страхового случая во время путешествия за пределами Украины:

  1. В течение 24 часов с момента наступления события обратиться к партнеру - ассистирующей компании для организации медицинской помощи по телефонам:
    Весь мир в т.ч. страны Европы – ассистирующая компания Balt Assistance Ltd.:  +38 044 500 14 00,
    номер для отправки 
    sms: +38 093 702 85 55возможность заявить о случае/оставить
    отзыв о работе мед.центра: 
    www.travelfrog.com.ua Skypebaltassistans (SMS), эл почта: claim@calltravel.eu
    Греция – ассистирующая компания Balt Assistance Ltd, дополнительный многоканальный номер: +30 231 231 33 58
    Польша – ассистирующая компания Balt Assistance Ltd, дополнительный многоканальный номер: +48 221 881 299
    Турция – международная ассистирующая компания Remed Assistance: +9 0242 310 2820
    Египет – международная ассистирующая компания NOVA ASSISTANCE: Sharm El Sheikh+20 693 666 856, +20 693 666 857, +20 693 666 858, +20 101 596 8778 (WhatsApp/Telegram) Sharm Hurghada+20 65 345 7 642, +20 65 345 7 641, +20 101 426 49 34 (WhatsApp/Telegram), +37 37 900 52 22 (Viber) Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Skype: nova-assistance
    Болгария – медицинская служба «Айболит»: +3 59 877 46 88 99, +3 805 084 203 03, +38 063 776 86 68, +38 067 473 33 03, +38 067 636 81 62 (Viber), 877 46 88 99 (городской номер в Болгарии)
    Республика Беларусь - ассистирующая компания ЗАО «Ваш Ассистанс»: 8 (017) 399 57 68, 8 (029) 639 22 29
  1. При регистрации страхового случая сообщить следующую информацию:
  • Данные по серии и номеру договора страхования;
  • Фамилия, имя застрахованного лица, год рождения;
  • Местонахождение застрахованного лица (страна, город, адрес (отеля, квартиры, больницы и прочее);
  • Максимум контактной информации для обратной связи:
    • телефон личный, Viber, телефон отеля/больницы/друзей и прочее;
    • электронная почта, скайп личный/больницы/друзей и прочее.
  • Причина обращения (жалобы, описание обстоятельств, характер необходимой помощи, история болезни и т.д.).
  1. Исполнять распоряжение и/или рекомендации сервисной службы.
  1. Без визита в офис вы можете подать заявление и все необходимые документы с помощью нашего онлайн сервиса (доступен для выплат в пределах 10 000 грн) или обратиться к представительству компании. Узнать адрес ближайшего отделения для подачи документов можно по телефону 0 800 212 303.

При невозможности связаться с ассистирующей компанией необходимо в течение 24 часов с момента наступления события, зарегистрировать страховой случай у СК «Княжа VIG» по тел. +38 044 364 20 63 или через Viber, Whats App по телефону +38 050 469 19 03, через Messenger https://www.facebook.com/KniazhaStrahuvanna или отправить письмо на e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Шаблоны документов для заполнения:

Заявление о наступлении события

Контакт-центр для звонков на территории Украины
0 800 501 486
круглосуточно, бесплатно
Медицинский ассистанс для звонков на территории Украины:
0 800 212 303
круглосуточно, бесплатно
Контакт-центр для звонков из-за рубежа:
+38 044 364 20 63
круглосуточно, тарификация согласно тарифам операторов
Главный офис
ул. Глубочицкая, 44, г. Киев, 04050, Украина
Телефон: +380 44 207 72 72 (многоканальный)
E-mail: reception@kniazha.ua
Пн-пт: 08:30-17:30, перерыв: 13:00-14:00
Центр продаж: пн-пт: 08:30-18:00, сб: 10:00-14:00
×
Отправить резюме
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
×
Отправить запрос
Неверный ввод
Введено невірно
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
* Обязательные поля
Неверный ввод
×
Мы собираем cookies на этой странице, чтобы предоставить вам лучший сервис.