
Ваши действия при наступлении страхового случая во время путешествия за пределами Украины:
- В течение 24 часов с момента наступления события обратиться к партнеру - ассистирующей компании для организации медицинской помощи по телефонам:
Весь мир в т.ч. страны Европы – ассистирующая компания Balt Assistance Ltd.:
+38 044 500 14 00, номер для отправки sms: +38 093 702 85 55, возможность заявить о
случае/оставить отзыв о работе мед.центра: www.travelfrog.com.ua, Skype: baltassistans (SMS), эл. почта: claim@calltravel.eu
Греция – ассистирующая компания Balt Assistance Ltd, дополнительный многоканальный номер: +30 231 231 33 58
Польша – ассистирующая компания Balt Assistance Ltd, дополнительный многоканальный номер: +48 221 881 299
Турция – международная ассистирующая компания Remed Assistance: +9 0242 310 2820
Египет – международная ассистирующая компания NOVA ASSISTANCE: Sharm El Sheikh: +20 693 666 856, +20 693 666 857, +20 693 666 858, +20 101 596 8778 (WhatsApp/Telegram) Sharm Hurghada: +20 65 345 7 642, +20 65 345 7 641, +20 101 426 49 34 (WhatsApp/Telegram), +37 37 900 52 22 (Viber) Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Skype: nova-assistance
Болгария – медицинская служба «Айболит»: +3 59 877 46 88 99, +3 805 084 203 03, +38 063 776 86 68, +38 067 473 33 03, +38 067 636 81 62 (Viber), 877 46 88 99 (городской номер в Болгарии)
Республика Беларусь – ассистирующая компания ЗАО «Ваш Ассистанс»: 8 (017) 399 57 68, 8 (029) 639 22 29
- При регистрации страхового случая сообщить следующую информацию:
- Данные по серии и номеру договора страхования;
- Фамилия, имя застрахованного лица, год рождения;
- Местонахождение застрахованного лица (страна, город, адрес (отеля, квартиры, больницы и прочее);
- Максимум контактной информации для обратной связи:
- телефон личный, Viber, телефон отеля/больницы/друзей и прочее;
- электронная почта, скайп личный/больницы/друзей и прочее. - Причина обращения (жалобы, описание обстоятельств, характер необходимой помощи, история болезни и т.д.).
- Исполнять распоряжение и/или рекомендации сервисной службы.
- Без визита в офис вы можете подать заявление и все необходимые документы с помощью нашего онлайн сервиса (доступен для выплат в пределах 10 000 грн) или обратиться к представительству компании. Узнать адрес ближайшего отделения для подачи документов можно по телефону 0 800 212 303.
При невозможности связаться с ассистирующей компанией необходимо в течение 24 часов с момента наступления события, зарегистрировать страховой случай у СК «Княжа VIG» по тел. +38 044 364 20 63 или через Viber, Whats App по телефону +38 050 469 19 03, через Messenger https://www.facebook.com/KniazhaStrahuvanna или отправить письмо на e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Шаблоны документов для заполнения: